-
Направить обращение (жалобу) и/или досудебную претензию в АО СГ «Спасские Ворота» любым доступным
потребителю страховых услуг способом (по электронной почте, через личный кабинет на сайте АО СГ «Спасские
Ворота», Почтой России, курьерской службой, путем передачи в канцелярию/уполномоченному на принятие
обращений представителю АО СГ «Спасские Ворота»);
-
направить жалобу в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью
страховых организаций, профессиональное объединение страховщиков, иные органы, осуществляющие
соответствующие функции надзора и контроля;
-
обратиться в суд с иском о защите нарушенных прав и интересов в порядке, определенном законодательством
Российской Федерации.
-
Конкретный способ защиты гражданских прав получателей страховых услуг определяется с учетом положений ст. 12
Гражданского кодекса Российской Федерации.
В АО СГ «Спасские Ворота» имеется возможность досудебного урегулирования спора следующими способами:
-
путем направления досудебной претензии в АО СГ «Спасские Ворота»;
-
путем обращения к финансовому уполномоченному в рамках Федерального закона «Об уполномоченном по правам
потребителей финансовых услуг» № 123-ФЗ от 04.06.2018 г.;
-
путем участия в медиативных процедурах при наличии в договоре со страховой организацией условия о применении
процедуры медиации.
-
путем направления досудебной претензии в АО СГ «Спасские Ворота»;
Обращаем внимание, что соблюдение досудебного порядка урегулирования спора может быть обязательным в силу
условий договора и/или соответствующего федерального закона.
Направление жалобы в ВСС, подробнее