Способы защиты прав получателей страховых услуг

Направить обращение (жалобу) и/или досудебную претензию в АО СГ «Спасские Ворота» любым доступным потребителю страховых услуг способом (по электронной почте, через личный кабинет на сайте АО СГ «Спасские Ворота», Почтой России, курьерской службой, путем передачи в канцелярию/уполномоченному на принятие обращений представителю АО СГ «Спасские Ворота»);
направить жалобу в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций, профессиональное объединение страховщиков, иные органы, осуществляющие соответствующие функции надзора и контроля;
обратиться в суд с иском о защите нарушенных прав и интересов в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Конкретный способ защиты гражданских прав получателей страховых услуг определяется с учетом положений ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В АО СГ «Спасские Ворота» имеется возможность досудебного урегулирования спора следующими способами:
путем направления досудебной претензии в АО СГ «Спасские Ворота»;
путем обращения к финансовому уполномоченному в рамках Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» № 123-ФЗ от 04.06.2018 г.;
путем участия в медиативных процедурах при наличии в договоре со страховой организацией условия о применении процедуры медиации.
Обращаем внимание, что соблюдение досудебного порядка урегулирования спора может быть обязательным в силу условий договора и/или соответствующего федерального закона.

Направление жалобы в ВСС, подробнее

Пожалуйста, подождите...
Ошибка